Международный форум «Антиконтрафакт»
  1. Участие в форуме Антиконтрафакт — 2018 является бесплатным для всех категорий участников. Решение о допуске кандидата к участию в Форуме принимает Оргкомитет на основании данных регистрации участников. Оргкомитет вправе отказать любому кандидату в участии во всех мероприятиях Форума без объяснения причин по своему усмотрению, а также ограничить участие в отдельных мероприятиях.
  2. Регистрация
    1. 2.1. Для участия в Форуме необходимо самостоятельно заполнить регистрационную форму на сайте в разделе «Регистрация». Прохождение данной процедуры является обязательным для посещения всех мероприятий Форума независимо от статуса участника и связано с усиленными мерами безопасности, действующими на площадке проведения Форума.
    2. 2.2. Сроки проведения регистрации: до 15 ноября 2018 года.
    3. 2.3. Регистрация осуществляется в соответствующих формах для:
      1. 2.3.1. граждан Российской Федерации
      2. 2.3.2. иностранных граждан
      3. 2.3.3. представителей средств массовой информации (в том числе для иностранных граждан)
    4. 2.4. Все поля регистрационной формы обязательны для заполнения. Вводимые персональные данные должны совпадать с паспортными данными лица, заполняющего форму регистрации, и будут проверены Оргкомитетом.
    5. 2.5. На фотографии должно быть изображено лицо, подающее заявку на регистрацию. Фотография участника должна быть сделана не позднее 6 месяцев до начала мероприятия.
    6. 2.6. При регистрации запрашивается согласие лица, подавшего заявку, на обработку персональных данных.
  3. Аккредитация и система пропуска
    1. 3.1. Заявку на участие рассматривает Дирекция Форума. В случае аккредитации лицу, подавшему заявку, направляется письменное уведомление на электронный адрес, указанный при регистрации. Персональные данные проходят проверку в соответствующих органах безопасности Российской Федерации. В случае несоответствия данных, лицу, подавшему заявку, будет отказано в посещении Форума. Оргкомитет вправе отказать в участии в мероприятиях Форума лицу, подавшему заявку, без объяснения причин.
    2. 3.2. Статус участника и уровень доступа к мероприятиям Форума присваиваются Дирекцией, не подлежат изменению и отображаются в разделе «Личный кабинет» на сайте Форума после прохождения аккредитации.
    3. 3.3. Пропуском на территорию Форума является именной персонифицированный бейдж, выданный Оргкомитетом Форума, отображающий Ф. И. О. участника и штрихкод.
    4. 3.4. Выдача бейджей будет осуществляться по адресу: г. Москва, Олимпийский проспект, 18/1, Отель Азимут Олимпийский. Перед получением бейджа участнику необходимо убедиться, что в его личном кабинете верно указаны персональные данные и загружена фотография, соответствующая требованиям. Для получения аккредитационного бейджа необходимо предъявить паспорт. Получение бейджа доверенным лицом возможно только при наличии следующих документов:
      1. 3.4.1. паспорта доверенного лица;
      2. 3.4.2. доверенности от имени участников или организации, подавшей заявку;
      3. 3.4.3. копии паспортов участников, на которых доверенное лицо получает бейджи (при нотариальном заверении доверенности копии предоставлять не нужно). При выдаче бейджей участников доверенному лицу производится сверка данных в базе. По итогу прохождения сверки копии паспортов будут возвращены доверенному лицу.
  4. Общая информация и рекомендации участникам
    1. 4.1. Участникам Форума рекомендуется придерживаться делового стиля в одежде.
    2. 4.2. Запрещено проносить оружие, включая холодное, газовое и газовые баллончики; бьющиеся и колющие предметы; наркотические вещества и приспособления для их применения; пиротехнику всех видов; алкогольные напитки.
    3. 4.3. Аккредитованным лицам, находящимся на площадках Форума в нетрезвом состоянии или в состоянии наркотического опьянения, будет отказано в посещении Форума.